ilyabrin
Гуру
(4683)
15 лет назад
Полсотни кодеров) хорошее начало вопроса. Улыбнуло. Итак.
Движок можно написать и в одиночку. Это раз.
Два. Нужно прочитать не только о программировании, но и кодировании графики в целом. Хотябы в общих принципах понимать, как формируется изображение и выводится на экран. И много других интересных и полезный вещей.
Чтобы сразу перейти к разработке, можно пропустить некоторые пункты, которые я описал выше.
Сразу можно взять готовое решение (unreal engine 3, cry engine, etc.)
Unreal Engine версии 3 позволит волотить любые фантазии) о нем можно почитать в сети. Цена вопроса около миллиона долларов.
Cry Engine еще лучше, уена договорная.
В общем выбирай, нехочу)
Сложно писать игры уровня Stalker? Да. Сложно. Очень трудоемкий процесс.
ps: ответный вопрос "большой команде пацанов", ребята, а кто из вас пишет на hlsl или знает разницу между directx или opengl? :)
У меня все.
the way to moon
Мудрец
(17016)
15 лет назад
Нужно хорошо знать математику, владеть графическими программами чтобы рисовать текстуры ну и так же с трёхмерными моделями и звуками. Ещё нужен человек с фантазией. А движка хватит и от квейка 3.
Игровой движок стоит очень дорого, но в комплекте будут всевозможные описания как и что делать
bul terier
Ученик
(120)
15 лет назад
для уровня сталкера нужно человек 40-60 с опытом роботы в индустрии от 5 лет и 1 000 000 баксов хотя б
в этом деле нет само учителей, тут надо иногда свое придумывать вот результатом роботы программистов сталкера
есть раздел в книге нвидиа GPU GEMS посвященный освещению
P.S. если что обращайтесь может чем помогу, пишу на GLSL/HLSL
Саша Чекай
Ученик
(208)
15 лет назад
ну вы загнули игру типа сталкер если чёт па проще то можно было бы взять движок от hl, sourse но вот sourse лучше подойдёт но прийдется графу доделывать