Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется ы по английски???

Anika Мастер (1404), закрыт 5 лет назад
я в нем, в английском ни бум бум

За ранее спасибочки!))
Лучший ответ
Анатолий Профи (631) 5 лет назад
как y
АнатолийПрофи (631) 5 лет назад
вот так krasnyi
AnikaМастер (1404) 5 лет назад
это уже более похоже на правду)
Анатолий Профи (631) это так и есть..))))) везде где встричал пишут так!!
Остальные ответы
Оксана Громова Гуру (4210) 5 лет назад
как i наверное))
Olechka Мастер (1858) 5 лет назад
например, красный - krasnii, белый - belii... =))
Илья Дракула Профи (873) 5 лет назад
I in him или што то вроде
ANdrei Гуру (3934) 5 лет назад
сложно всё в этой теме.... Озадачили.
Michael Lasson Гуру (4972) 5 лет назад
ы = y
Bykovo - Быково
надежда Мастер (2299) 5 лет назад
что значит Ы, в английском нет такой буквы...
Анечка Руденко Ученик (65) 5 лет назад
y Или i
Марина Мастер (1161) 5 лет назад
Как правило - Y
Источник: учитель :-)
Сабина Хлус Ученик (124) 5 лет назад
i
Дивелопмент Гуру (3394) 5 лет назад
Ы не пишется по english, просто заменяется Y и все, в зависимости от контекста ...Не забывай в Английском алфавите меньше гораздо букв чем в Русском ...
AnikaМастер (1404) 5 лет назад
я не знаю английского вообще..и как там и что тем более, но все равно спасибо
Дивелопмент Гуру (3394) ))) не за что ))) удачи )))