Chumaher1962
Мудрец
(12895)
15 лет назад
Масло полюбому надо менять. Тогда надо регулировать вкарбюраторе соотношение воздуха ибензина. Дело геморойное, ноесли хочется.... Грозит это заклиниваньем поршней в цилиндрах (внезапно). Иначе многие ездили навысокооктановом топливе.
КАА
Ученик
(185)
15 лет назад
У меня был старенький ниссан туда я стаил 9-чный карбюратор, на воздухозаборнике стоял наружний наддув, потом поставил вентилятор (нагнетающий) от труб коллектора горячий воздух чобы шел. Гдето 8-10 л. с. прибавилось)) ) масло менять надо а если все по уму сделаешь о 95 или 93-й без разницы будет. так тот ниссан до сих пор бегает и не ломается хотя уже времени оого прошло)))))