Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Командная строка

Профи (781), закрыт 5 лет назад
Подскажите пожалуйста, как в командной строке перейти на диск (например D:\)?
При её запуске выдаёт D:\Documents and Settings\имя пользователя\_
Лучший ответ
cd/ - перейти в корневой каталог сразу.
cd.. -перейти на один уровень выше.
Остальные ответы
D: и будет корень диска D:/
Денис КукушкинМастер (1140) 5 лет назад
C:\Documents and Settings\Admin>D:

D:\>
-LISA-Профи (781) 5 лет назад
не верно, я уже разобралась - надо набрасть cd\
CD..
D:\Document and Setting\
CD..
D:\>