Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое гиперактивные дети и как их воспитывать

Пелагея Носова Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Артем Николаев Знаток (468) 5 лет назад
это дети у которых оч много энергии... а воспитывать ну скажу как мня мама воспитывала, потому что я такой же: я ходил на танцы в спортивные секции сразу в несколько и тем самым выплескивал свою энергию)))
Остальные ответы
Елена Кузнецова Просветленный (20354) 5 лет назад
Это очень активные дети. А так и воспитывать - минуту посидели - 15 бегаем. Дети должны двигаться. А гиперактивные дети должны двигаться в десять раз больше!
Doom2001 Оракул (54225) 5 лет назад
фигня все, все дети активные, а кому лень с такими детьми заниматься называют их гиперактивными и начинает их кормить успокоительными...
Хризантема Искусственный Интеллект (162843) 5 лет назад
Гиперактивность это особенность нервной системы.
Галина Курмаева Мыслитель (5093) 5 лет назад
гипер, значит супер, очень, очень активный, подвижный
Золотая Лиса Оракул (53780) 5 лет назад
Это обычные дети - просто один как десять))) )
У нас в семье все такие...
Алёнка!!! Мыслитель (6028) 5 лет назад
http://vv.com.ua/print.aspx?a=10064
Викусик Кубарик Ученик (213) 5 лет назад
Это детишки у кого очень много энергии. Гиперактивность проявляется лет 3-х, нужно их просто отдать в какую-нибудь секцию (подвижную), со временем активность уменьшится.