Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в 1кг граммов

Макс Волчков Ученик (248), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Иван Максимов Ученик (245) 5 лет назад
Тысяча
Остальные ответы
Ольга Гузова Ученик (134) 5 лет назад
1000 наверно)
Нина Николаевна Гуру (4217) 5 лет назад
Всегда было 1000гр.
Tanya Sizikova Профи (956) 5 лет назад
Мальчик учись хорошо... (1000гр.)
Евгений Милованов Просветленный (22712) 5 лет назад
Малыш, в одном килограмме одна тысяча граммов.
MORFEUS MORFEUS Ученик (7) 5 лет назад
тысяча
Екатерина - - - - - Мастер (1041) 5 лет назад
можт 1000))))
Love Jay Khan Ученик (139) 5 лет назад
ровно 1000 грамм!
Источник: школа
Дикая киска Гуру (2625) 5 лет назад
тысяча
Настёна* Мастер (1133) 5 лет назад
Ровно 1000! Не больше и не меньше! Как же ты этого не знаешь?
Галина Курмаева Мыслитель (5093) 5 лет назад
1000 посмотри на весы в магазине
Антон Манушин Профи (697) 5 лет назад
1000 гр. как ты этого можеш не знать!! ? куда родители смотрят...
Ольга Виноградова Мудрец (17884) 5 лет назад
По-прежнему 1000 граммов.
Саки^Love Akira Takizawa^Морими Знаток (491) 5 лет назад
1000 граммов, конечно же!!!!
оля ушакова Гуру (3167) 5 лет назад
Одна тысяча!
Степина Татьяна Знаток (370) 5 лет назад
конечно, тысяча