Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня воспалились лимфоузлы на шее с обеих сторон есть температура, что делать??

дикая роза ***** Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ирина Синюрина Мастер (2094) 5 лет назад
5 дней цефтриаксон по 1 грамму в день разводится 4 мл. лидокаина 1%.
у вас наверняка ангина, даже если у вас лимфоденит, всеравно врач назначит антибиотик.
врача лучше нам дом вызовите, на улицу не ходите.
Остальные ответы
Mario Знаток (456) 5 лет назад
Лечиться !
Den Знаток (413) 5 лет назад
в больничку чеши... .
*СамИ по себе* Мыслитель (9343) 5 лет назад
Врача вызывать, похоже на краснуху...
Ирина Изотова Мыслитель (7703) 5 лет назад
вызвать врача, может быть грипп, краснуха...
KR@KOZ@BRA Мастер (1046) 5 лет назад
срочно к врачу а то посадят на антибиотики а так может обойдется и пропишет че
Blueberry* Мыслитель (5396) 5 лет назад
Позвани в скорую, если конечно температура большая!
Алексей Онорин Мыслитель (8826) 5 лет назад
Скорую вызывать!
Serguei Wolf Профи (806) 5 лет назад
Срочно вызывать скорую помощь, если запустить может быть заражение крови, в больнице проорерируют, не бойтесь, отрезать ничего не будут, полежите дней 10.
Наталья Порфирьева Профи (857) 5 лет назад
горло надо поласкать
Неля Бабкова Ученик (169) 5 лет назад
Кушать лемон он смазывает горло и понежает температуру
Макс Гуру (4327) 5 лет назад
лечиться
КОРОЧЕ!!! Мыслитель (8286) 5 лет назад
молчание в первую очередь, спиртовые компрессы, может, и антибиотеки не потребуются. Не напрягаться...
Источник: опыт
Иван Тонких "МастерПласт" Ученик (208) 5 лет назад
У тебя АНГИНА детка, дуй в больничку!
Ajlen Мастер (1100) 5 лет назад
Может быть мононуклеоз, кровь с формулой даст точную диагностику, если будет повышены моноциты, то это свидетельствует об этом. Лечение антибактериальное с целью предотвращения творичной инфекции