Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в стихотворной форме будут глаголы исключения Смотреть Видеть Обидеть Ненавидеть Зависеть Терпеть Вертеть Слы

Полина Скрастина Знаток (427), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Борисыч Оракул (68806) 5 лет назад
гнать, дышать, держать, обидеть,
видеть, слышать и зависеть,
а еще терпеть, вертеть.
ненавидеть и смотреть.
Остальные ответы
Катёна Мастер (1992) 5 лет назад
Смотреть всё слышать, видеть, зависеть, ненавидеть, терпеть, дышать, держать, вертеть, обидеть, гнать.

или

слышать видеть ненавидеть гнать держать терпеть обидеть плюс дышать вертеть смотреть и зависеть
NataliЯ Мыслитель (5245) 5 лет назад
Терпеть, вертеть, смотреть и видеть,
Слышать, видеть и обидеть,
Ненавидеть и.. . что то еще
Крококот Мудрец (15499) 5 лет назад
Этот стишок в далёкие тридцатые годы учительница дала моей маме:
Одиннадцать глаголов:
Терпеть, вертеть, держать,
дышать и ненавидеть,
Смотреть, зависеть, гнать,
Обидеть, слышать, видеть
Должны мы твёрдо знать!
От мамы его знаю и я. И своим детям рассказывал...
КланНеприкасаемых Просветленный (22103) 5 лет назад
гнать, держать, смотреть и видеть,
дышать, слышать, ненавидеть,
и зависеть, и терпеть,
и обидеть и вертеть!!
Источник: средняя школа №2
НАТА Профи (767) 5 лет назад
гнать, держать, смотреть и видеть.
дышать, слышать, ненавидеть.
и зависеть, и терпеть,
и обидеть, и вертеть.
Анжелика Иванова Мастер (1816) 5 лет назад
А причем тут домашние животные?