Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хороший мистический фильм

Первый Снег Профи (548), закрыт 7 лет назад
хотелось бы что-то похожее на фильмы Дэвида Линча. Где нет литров крови, вампиров, дъяволов. Где просто хорошо нагнетается атмосфера, саспенс
Дополнен 7 лет назад
НЕ НАДО СОВЕТОВАТЬ ВСЯКИХ ДЪЯВОЛОВ И ФИЛЬМЫ УЖАСОВ!!!!Я НЕ ХОЧУ УЖАСЫ!!!!
Дополнен 7 лет назад
ЛЮДИ, НУ МИЛЫЕ МОИ, ОТЛИЧАЙТЕ УЖАСЫ ОТ МИСТИКИ!!!!
ЗВОНОК И ПРОЧУЮ ЛАБУДУ НЕ НАДО СОВЕТОВАТЬ!!!
Лучший ответ
Геннадий Дедик Оракул (56262) 7 лет назад
Я посмотрел что тебе посоветовали-не очень.Нет фильмы все хорошие я сам их по нескольку раз видел.Но вам нужно другое,я понял.Советую посмотреть фильм "Стрекоза" с Кевином Костнером и "Другие" с Николь Кидман в гдавных ролях.Вам очень понравиться.А также "Жена астронавта" с Джонни Деппом и "Интакто" с Максом фон Зюдовым.
Остальные ответы
Мистер Круто Профи (628) 7 лет назад
"Забытое"
Игорь Мыслитель (5216) 7 лет назад
пункт назначения
La gata de marzo Просветленный (26400) 7 лет назад
эффект бабочки!
Denis Smotrenko Мастер (1741) 7 лет назад
"ключ от всех дверей"
serioga кочу Знаток (400) 7 лет назад
белый шум
twist Знаток (475) 7 лет назад
ОМЕН 76 год . Жуть!!!!
Вадим Гуру (3979) 7 лет назад
Готика. Мертвые птицы.
я_DаLеко_НЕ_ @нгел_ОК? Мыслитель (8966) 7 лет назад
пила 3, эфект бабочки 2, дом восковых фигур, следопыт, апокалипсис
Ося Мастер (2418) 7 лет назад
Пульс, Радиоволны,
сейчас выходит на экран и я хочу посмотреть - "Дежавю".Если найдешь хороший список то пришли мне, я тоже не люблю ведра крови и подробности (убийство в деталях) , я сейчас на работе и трудно в шуме сосредоточится, но что вспомнила написала.
Y Мастер (1054) 7 лет назад
Я последнее время смотрю фильмы Такеши Китано, конечно не мистика но атмосфера, стиль я думаю гораздо сильнее многих "мистических фильмов". А так мистическая атмосфера в английском хелрайзере "Воставшие из ада".
зюзько павел Мастер (2347) 7 лет назад
ключ от всех дверей, только не пила3
Veronika Гуру (2849) 7 лет назад
"Сонная лощина" с Джонни Деппом. Кстати, завтра или послезавтра будет на НТВ.
Яна Знаток (306) 7 лет назад
Меня чем-то трогает фильм Сонная лощина мистический триллер, правда он староват уже... и как вариант Братья Гримм
ляля Мастер (1153) 7 лет назад
Тёмные силы(интересно,но страшный)
Пиджак(добрый такой,мистический фильм,даже любовь есть)Кира Найтли снимается...
30 дней до рассвета(немецкий ,прикольный)
Ужас Аммитвиля(очень страшный,жутко интересно)
Тёмная вода(мистика с элементами детектива,интересный)
Виолончель(японский,но мне очень понравился)
Личный Кабинет Удалён Гуру (2774) 7 лет назад
Пересмотри "Звонок", только обе части подряд. Каждый раз смотрю, как в первый. Да, и обязательно японский. Американский - отстой...
D.bVlgareva Оракул (75540) 7 лет назад
Ключ от всех дверей-суперрррр!
Тёмная вода-ни за что и никогда не смотри! Время только потеряешь
Ещё очень интересный Глаз-2(Япония)
ЛёльКа Профи (670) 7 лет назад
Сонная лощина, Иллюзионист
Ksu1 Мастер (1169) 7 лет назад
Сонная лощина - прикольно.
Пункт назначения - немного противно.
Тайна дома на холме - класно

Личный Кабинет Удалён Профи (849) 7 лет назад
Плетеный человек, Дежавю
Вишня) Просветленный (22763) 7 лет назад
Свадьба в Малиновке=)
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...