
как уговорить жену на секс втроем?девушки к вам обращаюсь

Ученик (79), закрыт 5 лет назад
знаете у нее есть подруга одна.мне она нравится. я в нее не влюблен, просто очень хочу ее.как уговорить жену?
Лучший ответ
правильно делает что не соглашается, нечего своего мужика делить с подругой в одной кровати, а хочешь её (подругу) отпердоль и чтоб жена не знала
Остальные ответы
ну ты и дурак. так к ней подвали и всё. обязательно жене объявлять? а то ещё всё разрушишь своей груповухой!)))))))
Я думаю она не согласиться это точно, зачем тебе это надо. Уж лучше подругу уговори без жены. Лучше будет.
Поговори с ней по душам! Но по моему это - жесть!!!!
а вы сночала попробуйте двоих музчин может потом она и согласится на вторую женщину
А что, без жены ты ее не хочешь?? ? Хотя.. . это же подруга.. . Так что геморрой, в любом случае, в семейных отношениях, обеспечен!)))
пообещай ей, што разрешишь с двумя мужчинками покувыркаться))))
если жена не раскована в сексе то не судьба.. . а так пробуй аккуратно говорить об этом