
Какая самая известная картина Репина???

Михаил Защинский Искусственный Интеллект (109259), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Завтрак Маресьева Просветленный (24018) 5 лет назад
Ее много раз переименовывли: сначала она называлась "Не ждали", потом "Приплыли", теперь это просто - "картина Репина "П... ц"
Остальные ответы
Даниэла Мудрец (14688) 5 лет назад
бурлаки на Волге
кАзлю кАзлов Мудрец (17564) 5 лет назад
Уплыли )
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13137) 5 лет назад
про репку и толпу идиотов вцепившихся в неё
Елена Садовская Мастер (2416) 5 лет назад
"Приплыли"...
немного Рыбак Мудрец (16677) 5 лет назад
картина маслом...
Единственная... Оракул (71727) 5 лет назад
Ну, бурлаки, приплыли: Опять ДВОЙКА !
Евгений Профи (946) 5 лет назад
Грачи прилетели, а жрать не.. уй.
Лапушка Просветленный (38931) 5 лет назад
Пора сушить вёсла.)))
Элис Искусственный Интеллект (126596) 5 лет назад
Запорожские казаки пишут письмо турецкому султаную.
Крестный ход в? губернии
Коллективный портрет Российского правительства (Дума, кажется0
Репин - мощный художник.
Маруся Просветленный (26929) 5 лет назад
А она так и называется "самая известная картина Репина"
Wladimir Gartung Мудрец (15120) 5 лет назад