Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы вы зделали еслебы у вас было пять двоик в дневнике?

Ученик (146), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вырвать листы, их все равно никто не пересчитывает!
Остальные ответы
Сожгла бы дневник... от греха подальше)))
Я не торчала бы в инете, а села учить уроки !!!
Двойки нужно исправлять !!!
Удачи !!!
наняла бы репетитора
аккуратненько бы их стёрла бритвочкой и переправила бы на другие оценки )))
у меня эти номера не проходили, я их исправлял на 5 или 4,и в журнале учителя тоже мог себе позволить исправить, смотря какая у учителя память....
Я бы пошел учить русский язык...
У меня дневник потерялся бы куда-то. Непонятно, вроде в портфеле был - и пропал. Чудеса!!!!
Снял бы штаны и дал бы отцу ремень.
Сначала начала плакать маме, что меня учили не любят, не хотят мне объяснять темы, которые я не понимаю (это стандартная ситуация, я у математички спросила"что такое интеграл? ", а в ответ "среднестатестический ученик этим не интересуется и тебене надо") и попроси с тобой позаниматься. , а вообще моя знакомая держала 2 дневника, только вот что ты в конце года делать будешь?