Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Мария

сколько сантиметров в квадратном дециметре?

Мария Мастер (1014), закрыт 1 год назад
помогите плиз 100см и 72,4см выразить в квадратных дм.
Лучший ответ
100 квадратных см - это 1 квадратный дм,
72,4 квадратных см - это 0,724 квадратных дм
Остальные ответы
полагаю, что 100
в квадратном дм 100 см, 100 см- 1 квадратный дм, 0,724
В квадратом - 100, в обычном -10. Следовательно, 100 см - это 1 кв. дм. А уж 72, 4 дели на 100 сама, у меня калькулятора нету.
Ну, во-первых, просто "см" и "квадратные дм" величины несоизмеримые.
Однин КВАДРАТНЫЙ ДМ равен 100 КВ. СМ (10см х 10см) . Делите Ваши КВ СМ на 100 и получите результат в КВ. ДМ.
Источник: арифметика начальной школы НАШИХ лет.