Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая длина экватора Земли?

Rus Знаток (334), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В и х р ь Искусственный Интеллект (129261) 5 лет назад
Длина экватора Земли:
40076,528 км
Источник: География
Остальные ответы
Огуренко Марина Гуру (3907) 5 лет назад
Ну, если неохота смотреть или вы просто не нашли, то длина экватора составляет сорок тысяч семьдесят семь километров.
The visitor from the past Просветленный (21679) 5 лет назад
Посчитайте сами. Радиус Земли 6 378 245 м. Длина окружности 2*ПИ*R. Удачи в этом нелегком деле!!!
МММ Мастер (1265) 5 лет назад
40 тыс километров, запомни))
Админ ********* Мастер (1500) 5 лет назад
Длина экватора - 40075.696 км