Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у меня Опера не работает?

Vampy Профи (796), закрыт 5 лет назад
уже вторую неделю Опера не открывается. удалила и скачала заново ( и не один рас) и все равно не работает ((( а на тот сайт который мне нужен ток через Оперу могу зайти.... что делать?
Лучший ответ
TOMI Просветленный (39439) 5 лет назад
может не полностью удалила... через run зайди Regedit..и там почисть..
Остальные ответы
Sadriddin Мастер (1173) 5 лет назад
через Mozila пробовал (а)?
THINKER Мыслитель (6537) 5 лет назад
что пишет? после запуска установшика?
Госп Один Мудрец (16523) 5 лет назад
Opera - это браузер навсегда! для простого пользователя. Уж если установили, а он (обозреватель) потом грохнулся, то. . Лучше переустановить всю ОСь.
Драма в 2-ух действиях