Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что такое геометрия?

:) АрТёМ :) Знаток (292), закрыт 15 лет назад
мне нужно для ответа перед классом! как она оснавалась, почему, зачем, и вобше что это?
Лучший ответ
Саня Андреев Знаток (288) 15 лет назад
Геометрия – это школьный предмет, раздел математики. Геометрия изучает пространственные отношения и формы предметов. Геометрия (греч. geometria, от ge — Земля и metreo — мерю) , раздел математики, изучающий пространственные отношения и формы, а также другие отношений и формы, сходные с пространственными по своей структуре.

Происхождение термина «Г. ", что буквально означает «землемерие» , можно объяснить следующими словами, приписываемыми древнегреческому учёному Евдему Родосскому (4 в. до н. э.) : «Геометрия была открыта египтянами и возникла при измерении Земли. Это измерение было им необходимо вследствие разлития р. Нил, постоянно смывавшего границы» . Уже у древних греков Г. означала математическую науку, в то время как для науки об измерении Земли был введён термин геодезия. Судя по сохранившимся отрывкам древнеегипетских сочинений, Г. развилась не только из измерений Земли, но также из измерений объёмов и поверхностей при земляных и строительных работах и т. п.

Первоначальные понятия Г. возникли в результате отвлечения от всяких свойств и отношений тел, кроме взаимного расположения и величины. Первые выражаются в прикосновении или прилегании тел друг к другу, в том, что одно тело есть часть другого, в расположении «между» , «внутри» и т. п. Вторые выражаются в понятиях «больше» , «меньше» , в понятии о равенстве тел.

Путём такого же отвлечения возникает понятие геометрического тела. Геометрическое тело есть абстракция, в которой сохраняются лишь форма и размеры в полном отвлечении от всех других свойств. При этом Г. , как свойственно математике вообще, совершенно отвлекается от неопределённости и подвижности реальных форм и размеров и считает все исследуемые ею отношения и формы абсолютно точными и определёнными. Отвлечение от протяжения тел приводит к понятиям поверхности, линии и точки. Это явно выражено, например, в определениях, данных Евклидом: «линия есть длина без ширины» , «поверхность есть то, что имеет длину и ширину» . Точка без всякого протяжения есть абстракция, отражающая возможность неограниченного уменьшения всех размеров тела, воображаемый предел его бесконечного деления. Дальше возникает общее понятие о геометрической фигуре, под которой понимают не только тело, поверхность, линию или точку, но и любую их совокупность.

Г. в первоначальном значении есть наука о фигурах, взаимном расположении и размерах их частей, а также о преобразованиях фигур. Это определение вполне согласуется с определением Г. как науки о пространственных формах и отношениях. Действительно, фигура, как она рассматривается в Г. , и есть пространственная форма; поэтому в Г. говорят, например, «шар» , а не «тело шарообразной формы» ; расположение и размеры определяются пространственными отношениями; наконец, преобразование, как его понимают в Г. , также есть некоторое отношение между двумя фигурами — данной и той, в которую она преобразуется.

В современном, более общем смысле, Г. объемлет разнообразные математические теории, принадлежность которых к Г. определяется не только сходством (хотя порой и весьма отдалённым) их предмета с обычными пространственными формами и отношениями, но также тем, что они исторически сложились и складываются на основе Г. в первоначальном её значении и в своих построениях исходят из анализа, обобщения и видоизменения её понятий. Г. в этом общем смысле тесно переплетается с другими разделами математики и её границы не являются точными.
Остальные ответы
.°·•РrEtТy GiRl•·° Мастер (1143) 15 лет назад
Что такое геометрия?
Все время, когда мы имеем дело с формой, размером, положением предмета в пространстве, мы вовлечены в геометрию. Когда доисторические люди занимались ткачеством или отделкой зда­ний, они пользовались геометрией, не зная ее. Древним египтянам была нужна геометрия, чтобы измерить участки земли, подвергавшиеся затопле­нию во время разливов Нила. Им была нужна геометрия в строительных целях, когда религия заставила их строить могилы для умерших — пи­рамиды. Само слово «геометрия» произошло от греческих слов «Земля» и «измерять» и, вероятно, является переводом египетского слова.

Сначала геометрия была интуитивной. Это оз­начает, что факты признавались существующими без попытки доказать это или продемонстриро­вать, что это действительно так. Но в 600 году до н. э. греческий ученый Фалес развил идею, что должны существовать пути, доказывающие, что геометрические факты истинны. В геометрии та­кая истина называется теоремой. Фалес открыл доказательства теорем, которые люди принимали на веру до этого времени. Это послужило нача­лом доказательной геометрии.

Элементарная геометрия делилась на две час­ти: плоскостная геометрия и геометрия тел. В плоскостной геометрии рассматривались предме­ты, существующие в плоскости. У них было толь­ко два измерения: длина и ширина.

Геометрия тел — геометрия трех измерений. Она имеет дело с предметами, обладающими дли­ной, шириной и высотой. Это такие предметы, как конусы, сферы, цилиндры и так далее.

В 280 году до н. э. ученый Эвклид, живший в египетском городе Александрия, написал книгу по геометрии. Эта книга, называвшаяся «Начала» , была учебником около 2000 лет для всех желаю­щих изучать геометрию.

Сегодня мы называем элементарную геомет­рию Эвклидовой, но современные ученые отказа­лись от части материала Эвклида, как от несовре­менного. Куда бы мы ни повернулись в нашей жизни, повсюду мы видим применение принципов геометрии. Она может быть в строительстве соо­ружений и оформлении их, в архитектуре, уст­ройстве интерьеров, даже в создании ландшафта. И, конечно, прямо связаны с геометрией инстру­менты обычного пользования, такие, как компас, секстант, теодолит, используемый землемерами.

Ульяна Знаток (446) 15 лет назад
Не знаю, что за фигня, но у меня в четверти выходит 3.-)))))
Радченко Виталий Ученик (98) 15 лет назад
Это школьный предмет, где обучают, начинающим инженерным навыкам
Елена Посельская Мастер (1254) 15 лет назад
Это единственный предмет в школе, который учит пространственному мышлению. Между прочим отдел мозга, отвечающий за его развитие заканчивает формироваться в 15 лет. Поэтому если геометрию не учить в школе, то потом это может быть - бесполезно!
селяметхан исмаилов Ученик (200) 15 лет назад
это раздел математики, который изучает геометрические фигуры
Лена Ли Знаток (299) 8 лет назад
Геоме́трия (от др. -греч. γεωμετρία; γῆ — Земля и μετρέω — «измеряю») — раздел математики, изучающий пространственные структуры, отношения и их обобщения [1].

Геометрия как систематическая наука появилась в Древней Греции, её аксиоматические построения описаны в «Началах» Евклида. Евклидова геометрия занималась изучением простейших фигур на плоскости и в пространстве, вычислением их площади и объёма. Предложенный Декартом в 1637 году координатный метод лёг в основу аналитической и дифференциальной геометрии, а задачи, связанные с черчением привели к созданию начертательной и проективной геометрии. При этом все построения оставались в рамках аксиоматического подхода Евклида. Коренные изменения связаны с работами Лобачевского в 1829 году, который отказался от аксиомы параллельности и создал новую неевклидову геометрию, определив таким образом путь дальнейшего развития науки и создания новых теорий.

Классификация геометрии, предложенная Клейном в «Эрлангенской программе» в 1872 году и содержащая в своей основе инвариантность геометрических объектов относительно различных групп преобразований, сохраняется до сих пор.
Наталия Ромчук Знаток (293) 7 лет назад
раздел математики, изучающий пространственные структуры и отношения
Егор Ефимов Ученик (102) 7 лет назад
Геометрия это просто урок такой в школе ;)
я прямо на уроке отсюда смотрю, нет рекламы и звука, не палишься
https://www.youtube.com/channel/UCnda53eZLoIW090YACPJFaA
Сайка Ученик (185) 7 лет назад
ГЕОМЕТРИЯ -ЭТО НАУКА ИЗУЧАЮЩАЯ ФИГУРЫ НА ПЛОСКОСТИ.
ilja shwartz Ученик (143) 6 лет назад
Геоме́трия (от др. -греч. γεωμετρία; γῆ — Земля и μετρέω — «измеряю») — раздел математики, изучающий пространственные структуры, отношения и их обобщения [1].

Геометрия как систематическая наука появилась в Древней Греции, её аксиоматические построения описаны в «Началах» Евклида. Евклидова геометрия занималась изучением простейших фигур на плоскости и в пространстве, вычислением их площади и объёма. Предложенный Декартом в 1637 году координатный метод лёг в основу аналитической и дифференциальной геометрии, а задачи, связанные с черчением привели к созданию начертательной и проективной геометрии. При этом все построения оставались в рамках аксиоматического подхода Евклида. Коренные изменения связаны с работами Лобачевского в 1829 году, который отказался от аксиомы параллельности и создал новую неевклидову геометрию, определив таким образом путь дальнейшего развития науки и создания новых теорий.

Классификация геометрии, предложенная Клейном в «Эрлангенской программе» в 1872 году и содержащая в своей основе инвариантность геометрических объектов относительно различных групп преобразований, сохраняется до сих п
Артём Сафонов Мастер (1559) 5 лет назад
Геометрия – это школьный предмет, раздел математики. Геометрия изучает пространственные отношения и формы предметов. Геометрия (греч. geometria, от ge — Земля и metreo — мерю) , раздел математики, изучающий пространственные отношения и формы, а также другие отношений и формы, сходные с пространственными по своей структуре.

Происхождение термина «Г. ", что буквально означает «землемерие» , можно объяснить следующими словами, приписываемыми древнегреческому учёному Евдему Родосскому (4 в. до н. э.) : «Геометрия была открыта египтянами и возникла при измерении Земли. Это измерение было им необходимо вследствие разлития р. Нил, постоянно смывавшего границы» . Уже у древних греков Г. означала математическую науку, в то время как для науки об измерении Земли был введён термин геодезия. Судя по сохранившимся отрывкам древнеегипетских сочинений, Г. развилась не только из измерений Земли, но также из измерений объёмов и поверхностей при земляных и строительных работах и т. п.

Первоначальные понятия Г. возникли в результате отвлечения от всяких свойств и отношений тел, кроме взаимного расположения и величины. Первые выражаются в прикосновении или прилегании тел друг к другу, в том, что одно тело есть часть другого, в расположении «между» , «внутри» и т. п. Вторые выражаются в понятиях «больше» , «меньше» , в понятии о равенстве тел.

Путём такого же отвлечения возникает понятие геометрического тела. Геометрическое тело есть абстракция, в которой сохраняются лишь форма и размеры в полном отвлечении от всех других свойств. При этом Г. , как свойственно математике вообще, совершенно отвлекается от неопределённости и подвижности реальных форм и размеров и считает все исследуемые ею отношения и формы абсолютно точными и определёнными. Отвлечение от протяжения тел приводит к понятиям поверхности, линии и точки. Это явно выражено, например, в определениях, данных Евклидом: «линия есть длина без ширины» , «поверхность есть то, что имеет длину и ширину» . Точка без всякого протяжения есть абстракция, отражающая возможность неограниченного уменьшения всех размеров тела, воображаемый предел его бесконечного деления. Дальше возникает общее понятие о геометрической фигуре, под которой понимают не только тело, поверхность, линию или точку, но и любую их совокупность.

Г. в первоначальном значении есть наука о фигурах, взаимном расположении и размерах их частей, а также о преобразованиях фигур. Это определение вполне согласуется с определением Г. как науки о пространственных формах и отношениях. Действительно, фигура, как она рассматривается в Г. , и есть пространственная форма; поэтому в Г. говорят, например, «шар» , а не «тело шарообразной формы» ; расположение и размеры определяются пространственными отношениями; наконец, преобразование, как его понимают в Г. , также есть некоторое отношение между двумя фигурами — данной и той, в которую она преобразуется.

В современном, более общем смысле, Г. объемлет разнообразные математические теории, принадлежность которых к Г. определяется не только сходством (хотя порой и весьма отдалённым) их предмета с обычными пространственными формами и отношениями, но также тем, что они исторически сложились и складываются на основе Г. в первоначальном её значении и в своих построениях исходят из анализа, обобщения и видоизменения её понятий. Г. в этом общем смысле тесно переплетается с другими разделами математики и её границы не являются точными.
Костя Егоров Знаток (307) 5 лет назад
это смерть бан не поймешь никогда а да ты уже закончил школу везет
Похожие вопросы