Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КТО ТАКИЕ "хачи"?

Мастер (1322), закрыт 3 года назад
вот мне интересно. я татарка.... а одна подруга... сейчас конечно не подруга.. назвала меня хачом... обидно не знаю почему.. коренная москвичка.. и чтоб хачом... вообщем какие национальности считаются хачами? ?

вот я: (держу фотоопарат.. похожа??? )

Дополнен 5 лет назад
кстати я полукровка...папа русский..
Дополнен 5 лет назад
ее((спасибо:**
Лучший ответ
Хачик -это армянское имя, отсюда могу ещё написать кучу слов, но скажу короче, что это армяне.. . То что в тебе есть армянские черты - это несомненно, но кто сказал, что это плохо?
Остальные ответы
нет, вот на казашку похожа
Хачи - это вообще применяется к армянам, но потом так стали называть всех Кавказцев. Татары, вообще никаким боком к хачам отношение не имеют.
да овца твоя бывшая подруга, ей видимо нечего было больше сказать, ты хорошо выглядишь и думаю образована
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хач
я слыхала, что кавказцев и турков называют хачиками, по крайней мере у нас здесь (Казахстан) но ужне про татар точно. как не надоело это людям, не пойму? сколько можно искать черную кошку в темной комнате? кто может сейчас похвастаться чистокровностьюсвоей нации? это ж глупость! люди, очнитесь!!!
Хачик - это древнее армянское имя.