Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поймать соловья на фальшивой ноте?

Гуру (3530), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
К чему ловить его на фальши!
Что с ним ты будешь делать дальше?
Ему вообще-то не до нот!
В экстазе самочку зовёт!.. .
Остальные ответы
Заставить его петь по нотам.
его и так то поймть не легко, он же птица!
Нужно взять фальшивую ноту, посадить на неё соловья.
И быстренько их поймать
а чего он там делает на ноте? Раньше, по моему, на дубе сидел...
...ходить на природу с камертоном...
Источник: при наличии слуха ..желательно музыкального :))
дерни яйцо