
kak prigotovit' pizzu doma?

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
http://pizza-pizza.ru/recipes/
Источник: Жми на ссылку...
Остальные ответы
500 г муки
1 пачка сухих дрожжей
1 ч. л. соли
1 ч. л. сахара
2 ст. л. растительного масла
1 стакан воды
начинка - по выбору (колбаса, морепродукты, очень вкусно получается с крабовыми палочками) + сыр + кетчуп

1. Размешать соль, сахар, муку, дрожжи, добавить 1 стакан теплой воды, растительное масло, вымесить тесто.
2. Положить тесто в холодильник на 1-2 часа
3. Положить тесто в смазанную маслом форму (сковороду, противень) .
4. Слегка смазать кетчупом, положить начинку, посыпать тертым сыром и приправами
5. Выпекать при 220С 20-25 минут

Приятного аппетита! ;)