Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли подключить монитор к двд проигрывателю?

Гуру (3871), закрыт 5 лет назад
у меня есть монитор Acer там сзади только VGA вход и питание, есть домашний кинотеатр Samsung сзади есть обычные выходы тюльпаны, есть SCART выход. Можно ли подключить монитор к данному DVD? (Телек сломался, новый купить, пока нет возможности). ))))) На самом системнике нет видеокарты, она встроенная в мать
Лучший ответ
можно, если есть соответствующие для этого входы-выходы (разъёмы)
FedorГуру (3871) 5 лет назад
можно по-подробнее какие входы и выходы? какие нужны переходники?
L~E~A Мастер (1672) на двд есть выход на VGA? Если есть, то подключай через обычный кабель.
Остальные ответы
если VGA выхода нет, то не получиться
FedorГуру (3871) 5 лет назад
на DVD только SCART и audio-video. VGA выхода я там не обнаружил.
никак не получиться! только если через комп!
FedorГуру (3871) 5 лет назад
через комп, у меня видюха встроенная (((
Антон Василенко Мастер (1051) Ну тогда извиняй!
VGA входа если нет то никак! кстате двд может работать и без монитора, только надо вкл по памети!
FedorГуру (3871) 5 лет назад
))) смысл его смотреть без монитора? я фильмы смотрю,караоке пою, ..а есть переходник VGA to SCART? я вроде в инете порыл такой есть. Вопрос он подойдет.