Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как восстановить удаленный с флешки файл?

alex gg Ученик (1), закрыт 4 года назад
Случайно удалил файл с флешки, каким образом его можно восстановить? Флешка не форматировалась.
Спасибо
Лучший ответ
Dominica Искусственный Интеллект (265780) 5 лет назад
Описание:
Утилита для восстановления удаленных файлов. Данная программа работает с такими устройствами хранения информации, как: жесткий диск, дискета, USB Flash drive, CF и SD карты памяти, а также с некоторыми другими подобными источниками. SoftPerfect File Recovery восстанавливает файлы, хранящиеся на дисках с файловой системой FAT12, FAT16, FAT32, NTFS и NTFS5. При этом утилита способна получать данные со сжатых и зашифрованных томов винчестера. Файлы с отформатированного носителя или файлы частично перезаписанные другими данными восстановлению не подлежат. Чтобы найти утраченный файл, необходимо выбрать диск и ввести имя нужного файла, далее произойдет проверка выбранной области и восстановление (если это возможно) удаленной информации.
Остальные ответы
Арбалест 7 Мастер (1205) 5 лет назад
мне жаль, ни как!
TOMI Просветленный (39439) 5 лет назад
Magic_Uneraser
photorescuepro_setup
PandoraRecovery
Uneraser_Setup

любой из нз их...
Владимир Мирошниченко Просветленный (25304) 5 лет назад
Ты о какой флешке речь ведёшь? Если о карманной, то никак...
-=[Grushko Maks]=- Мастер (1504) 5 лет назад
в мусорке посмотри)))
Анастасия Ефремова Мастер (2361) 5 лет назад
Его можно вернуть с помощью программ восстановления данных. Одна из самых простых программ - DocumentsRescue Pro

Установите программу и просканируйте, например, свою флеш-карту или карточку от фотоаппарата. Вспомните много интересного. Даже шутка была в Интернете на этот счет: "Люблю давать всем свой цифровой фотоаппарат, а потом с помощью программ восстановления смотреть чего ж они там наснимали".