Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит Pret-a-porter?

Ученик (88), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
это с франц. означает прет-а-порте, т. е.
Прет-а-порте́ (фр. prêt-à-porter, буквально «готовое для но́ски» ) — это модели одежды, которые производятся большими партиями и продаются в маленьких магазинах — бутиках, принадлежащих салонам мод «высокой моды» и крупным универсальным магазинам. Эти модели создаются вне салонов мод, для массового производства. Раньше они назывались confection (готовое платье) ; в них острее всего проявляется мода сезона.
Остальные ответы
Это модели одежды, созданные ведущими домами моды.