Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

посоветуйте какие-нибудь классные фильмы ужасов.

Ученик (38), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
новости по первому
Остальные ответы
6 демонов Эмили Роуз
Ну, наверное, это не совсем ужасы, но мне Поворот нетуда 1 и 2 понравились.)))
Константин, Корабль-призрак, Сайлент-хилл.
зеркала. мгла. глаз. дом ночных призраков. патология. планета страха. ключ от всех дверей. 30 дней ночей.
Мне Пир понравился, хотя большенство его хаят, с чёрным юмором, жестокий
"райское озеро" посмотри не пожалеешь
Ну незнаю.... Фредди против Джексона?
"Зеркала","Сияние","Ловец снов""Мизери",""Оно",
Голый страх, из ада, спящий лагерь-1-4ч, кто вы мистер брукс, ночной рейс, жестокий, кровопийцы, потрошитель, реаниматор, ханжество, имитатор,
большие шары, перерождение дьявола, пожираемые заживо, свидание с убийцей, развлечение, вакансия на жертву-1-2ч, кровавая жатва, резня.
сайлент Хилл, Я знаю чтов вы сделали прошлым летом-1,2, Дом восковых фигур, корабль-призрак, ну и конечно Пункт назначения
Афиша Mail.Ru представляет:

Известный журналист Кирилл Данилов (Ярослав Бойко) после разногласий с руководством журнала идет работать в пре...