Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте какие-нибудь классные фильмы ужасов.

svetlana alekseenko Ученик (38), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
123 Мудрец (11895) 5 лет назад
новости по первому
Остальные ответы
Eva Grivneva Ученик (149) 5 лет назад
6 демонов Эмили Роуз
Алекс Кумхо Профи (513) 5 лет назад
Ну, наверное, это не совсем ужасы, но мне Поворот нетуда 1 и 2 понравились.)))
АЛЕКСАНДР ГОНЧАРЕНКО Мастер (1169) 5 лет назад
the eye 2008
Геля Розова Ученик (139) 5 лет назад
Зеркала
Госп Один Мудрец (16523) 5 лет назад
Вам сюда
mihal minagarov Мудрец (10855) 5 лет назад
Константин, Корабль-призрак, Сайлент-хилл.
!!!Lady Nataliannochka!!! Гуру (4244) 5 лет назад
зеркала. мгла. глаз. дом ночных призраков. патология. планета страха. ключ от всех дверей. 30 дней ночей.
Gansales Мудрец (11526) 5 лет назад
Мне Пир понравился, хотя большенство его хаят, с чёрным юмором, жестокий
Ангелочек... Ученик (164) 5 лет назад
"райское озеро" посмотри не пожалеешь
Ljgthy Ученик (116) 5 лет назад
Ну незнаю.... Фредди против Джексона?
Алексей Супруненко Мудрец (14364) 5 лет назад
"Зеркала","Сияние","Ловец снов""Мизери",""Оно",
Jason Vurhiz Мудрец (15269) 5 лет назад
Голый страх, из ада, спящий лагерь-1-4ч, кто вы мистер брукс, ночной рейс, жестокий, кровопийцы, потрошитель, реаниматор, ханжество, имитатор,
большие шары, перерождение дьявола, пожираемые заживо, свидание с убийцей, развлечение, вакансия на жертву-1-2ч, кровавая жатва, резня.
Галина Ермолаева Гуру (2935) 5 лет назад
сайлент Хилл, Я знаю чтов вы сделали прошлым летом-1,2, Дом восковых фигур, корабль-призрак, ну и конечно Пункт назначения
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...