Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Арктангенс от бесконечности

Максим Бондаренко Ученик (221), закрыт 4 года назад
Помогите дорешать номер плиз. После всех преобразований у меня получается арктангенс от бесконечности. Чё с ним делать то?)
Дополнен 5 лет назад
Я имею ввиду это будет бесконечность, или же нужно раскрывать неопределённость и дальше дорешивать?
Лучший ответ
Алина Островская Знаток (410) 5 лет назад
arctg(+∞)=π/2

arctg(-∞)=-π/2

Остальные ответы
Мурзилка Кошкин Мыслитель (8264) 5 лет назад
Засунь его куда-нибудь так глубоко, как позволит твоя фантазия. Это из области фантастической математики.
Юрик Искусственный Интеллект (112346) 5 лет назад
arctg(∞)=π/2+2π•n