Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ещё испечь на Пасху кроме куличей?

Мыслитель (6225), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
нам и куличей хватает, т. к. все угощают своими куличами, всякой еды на Пасху и так много
Остальные ответы
Рулеты с изюмом, маком, с орехами:)))
свари яйца, покрась их и успокойся))))
Моя мама всегда на Пасху кроме куличей стряпает булочки.
Пироги !!
я делаю пасху, куличи и крашу яйца. Можно еще сделать оригинальные грибочки, но опять же из варенных яиц.
Пасхальный венок (пекла в прошлом году, так и ходила яйца освещать)
300 гр муки
3 ч. ложки разрыхлителя
80 гр сахара
1 пакетик ванильного сахара (10 гр)
125 гр творога
1 белок
80 мл молока
80 мл раст. масла
для смазки -1 желток
для посыпки-сахар
Замесить тесто:
Муку смешать с разрыхлителем.
В муку добавить ванильный сахар, молоко, яичный белок, сахар, творог, растительное масло.
Тесто разделить на 3 части.
Сплести из теста косичку.
Сделать из бумаги шар. Обернуть его фольгой (несколько слоев) .
Вокруг шара растянуть косичку, должен получиться венок.
Венок смазать желтком и посыпать сахаром.
Выпекать в духовке при температуре 200С 25 минут.
Тесто очень липкое!! !
Источник: Личный опыт