Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет Аршавину?

Ученик (152), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Дата рождения 29.05.1981
Возраст 27 лет
Гражданство Россия
Рост 172 см
Вес 69 кг
Амплуа Полузащитник
• Любимая команда - Барселона
• Цвет глаз - серый
• Любимая музыка - Ленинград, Танцы минус
• Любимая книга - нет
• Любимая передача - нет
• Любимый актер - Сергей Бодров-мл.
• Любимая еда - ем все
• Любимый напиток - из спиртного водка.
• Твои кумиры - Д. Нагиев, Н. Фоменко, Трахтенберг
• Недостатки - стеснительность, а когда стеснение проходит, наглость; ветренность
• Достоинства - честность.
• Любимое словечко - клево, то ли
• Стиль одежды - то, что нравится
• Любимое место отдыха - город Санкт-Петербург
• Любимый цвет - черный
• Девиз жизни - нет
• Что важнее всего в человеке? - Порядочность
• Мечта детства - стать звездой футбола
Остальные ответы
Андрей Сергеевич Аршавин родился 29 мая 1981, соответственно ему 27 лет.

почти 28 ему
uje 28
Дата рождения: 29.05.1981
ему 27 лет. будет 28
Полное имяАндрей Сергеевич Аршавин
ПрозвищеШава, Маленький царь
Родился29 мая 1981 (27 лет)
а чё сильно старый, или сильно молодой? а так ему 27,но в мае 29 ему исполняется 28!!!
27 лет, а ума на все 15...))
29 мая ему исполнится 28 лет!!!! а сейчас ему 27=)
Источник: =)) йа!! ! Шава forever!!!!=)
27 лет!!
27 лет
29 мая ему исполнится 28 лет (сейчас 27))
Не молод и не стар. 27ему
27 лет ему скоро 28 будет
29 мая 2009 года будет 28 лет!!!
Родился29 мая 1981 (27 лет)
ему 27 и он молодец!!
Отлично сохранился для 27 лет