Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как убрать яндекс бар и всю хрень связанную с ним из панели Mozilla Firefox?

Оракул (81254), закрыт 5 лет назад
При установке ведь снимал галочки, всё равно влезло это говно в панель. Один раз удалял из установки и удаление программ, щас его там нет
Лучший ответ
Проще простого Уважаемые !!

Зайди в панели меню в пунктик Инструменты→Дополнения→и просто напросто удали ненужное. .

И лучше вместо Яндекс бара, установить Google Toolbar для Firefox,
который есть в Моём сборнике плагинов

Вот и все дела! Проблем не возникнет !
Источник:
Остальные ответы
Правый клик на панели, убери "галки"
Разинсталировать, или же выключить в програме, Вид, панель инстументов, снять галочку с Яндексбар
Вячесл@вОракул (81254) 5 лет назад
спасибо,бар убрал,но ещё от яндекса осталась одна строка.там гл.страница,сервисы яндекса,начальная страница и т.д..Она тоже не в тему.Есть возможность и с ней расправится,моя стартовая мейл и мне хватает спутника мейл ру,а этот яндекс только захламляет панель
Міша Рибенчук Мастер (1065) Пуск, панель управления, установка и удаление программ, там и удалить(разинсталировать)
Вид - Панели инструментов и убери галку
Яндех бар может быть установлен и присоеденен к мозиле отдельно.... тогда его нужно удалять через панель управления,, , Если-же он был установлен вместе с мазилой то нужно удалять в панели инструментов в самом браузере....)))