Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это такое? Пришло письмо мне, а копия - вон скольким (внутри)

Ученик (195), закрыт 5 лет назад
Ks.tula@mail.ru, vitek239@rambler.ru, a90med@rambler.ru, gf112@rambler.ru, lev_luchko@mail.ru, aass191@yandex.ru, celti75@yandex.ru, berute@bk.ru, snakesting@rambler.ru, verino@list.ru, rabotudam2009@yandex.ru, l.rezer@mail.ru, svetlanabt@mail.ru, rakelr@mail.ru, esfir-levina@yandex.ru, stimmul80@mail.ru, rabolna@mail.ru, nikanina@yandex.ru, telena@mail.ru, cool_cannabis@mail.ru, razum0710@yandex.ru, sborka-2009@mail.ru, Irusa-d@mail.ru, Nrabota2@yandex.ru, asergroup@bk.ru, maria.polyakova@bk.ru, ismailmamedov@mail.ru, 7912@mail.ru, Kreditka@inbox.ru, oriflame-cosmetichka@yandex.ru, maritashka@yandex.ru, h.elena-07@mail.ru, kamenskaya26@yandex.ru, bod-kate@yandex.ru, Eugenia-1989@yandex.ru, bochkarev33@yandex.ru, tisg@mail.ru, expotema@mail.ru, nshkalov@mail.ru, ooodozor@rambler.ru, olecya_kotova@mail.ru, ternedvij@mail.ru, terri-77@mail.ru, alina-makarova@mail.ru, yana2201@mail.ru, natalya-soklakova@yandex.ru, tochka-oporu@yandex.ru, twoyyspeh@mail.ru, unbc_75@mail.ru, c_d_d_t@mail.ru, Luzhajka@yandex.ru, ms_elena_888@mail.ru, ant_elen@list.ru, boney-m@list.ru, cornichon-2008@yandex.ru, Zvezda0783@list.ru, mtcc@yandex.ru, mironovak70@mail.ru, kremlinballet@list.ru, veronika_model@mail.ru, casting09@yandex.ru, malish-press@mail.ru, katana_05@bk.ru, shkarim@mail.ru, imgot@yandex.ru, 7750325@mail.ru, staff_training@bk.ru, ElenaVol88@yandex.ru,http://foto-nice.ru , gelushon@yandex.ru, zou-new@yandex.ru, estimait@yandex.ru, Vera322@mail.ru, novabor@mail.ru, annabelinda@mail.ru, aprll04@rambler.ru, andkey11@rambler.ru, nekoneko-san@mail.ru, kyrkill@mail.ru, bravenmac@ya.ru, pasha.zhidkov@rambler.ru, vertu177@bk.ru, Jucka2991@rambler.ru, rahimm@yandex.ru, profsdelka@inbox.ru, hvf@bk.ru, lex-meb@mail.ru, fftfft31@yandex.ru, radz-ekaterina@yandex.ru, alekss710@mail.ru, mult78@mail.ru, pavel_kobyakov@mail.ru, marsilina1@mail.ru, z009z@mail.ru, Mos-cats@mail.ru, andreyrussian@bk.ru, fyo3519@yandex.ru, mails7@bk.ru, kalimnos@bk.ru, fresh-08@mail.ru, fominovs@yandex.ru, kovilinfoto@mail.ru, zion_embassy@bk.ru, sharkpost@mail.ru, starwars88@mail.ru, danli100@mail.ru, aai1984@inbox.ru, pdarus@mail.ru, leonid-koshkin@mail.ru, sharmbeauty@inbox.ru, evenodd@mail.ru, auborodin@mail.ru, foagi@rambler.ru, akbapeym@rambler.ru, m@mail.hostforweb.com, sergx1x3x@pochta.ru, stroganchik@mail.ru, Nekruzaka@mail.ru, odegdadliagolovi@mail.ru, odegdadliagolovi@rambler.ru, setka.24@mail.ru, safon31@inbox.ru, volen-m101@yandex.ru, alex19910104@rambler.ru, velomsk@mail.ru, infocamera@mail.ru, mangysta@yandex.ru, bapist@list.ru, ann-55@yandex.ru, alex_simas@mail.ru, volson@list.ru, d-devils@mail.ru, cardo2005@mail.ru, stroydiscount@rambler.ru, avtorus-sever@mail.ru, polimer74@yandex.ru, ult71@mail.ru, super-juicy@mail.ru, bav-fix@yandex.ru, tipik@rambler.ru, lucky-perla@mail.ru, lucky_perla@mail.ru, kolesnik.67@list.ru, a_tulushev@inbox.ru, tam8@yandex.ru, bantochek1@rambler.ru, vika_hastl@mail.ru, ssgrdg@yandex.ru, any_volog@mail.ru, diamond1978@inbox.ru, kompkursi@mail.ru, nastya-il@mail.ru, StatPackageSS@yandex.ru, Businka-1957@yandex.ru, apply-center@mail.ru, smile-theater@yandex.ru, cherepaja@rambler.ru, feodosi@mail.ru, zhurin_y@mail.ru, embra@bk.ru, anton-lab@yandex.ru, apologizee@yandex.ru, tana05@mail.ru, sima45@mail.ru, lalakina79@mail.ru, dzudomgupi@bk.ru, info@portalopen.ru, yulia666-2007@mail.ru, td_sozidatel@mail.ru, stock33@mail.ru, 44n@bk.ru, tam8@yandex.ru, germanyschop@rambler.ru, Dengi-nal@mail.ru, pe4ati@mail.ru, finansc@rambler.ru, pasha364@mail.ru, trudonlain@rambler.ru, alwis007@yandex.ru, bill96@list.ru, expert-06@yandex.ru, alazerev@rambler.ru, boy2030@yandex.ru, joinmi@mail.ru, seyrbaz@bk.ru, ysergeya@meil.ru, 1-19@mail.ru, mettruba@mail.ru, xarbi@mail.ru, metall.dogovor@mail.ru, viz22viz@mail.ru, 8-915-369-31-03.Kfhlogkin@mail.ru, radlek32@mail.ru, raverase@mail.ru, wood-board@mail.ru, stavsok@yandex.ru, drev-massiv@mail.ru, nk-barrel@yandex.ru, cooperate-union@mail.ru, write57@mail.ru, 8150381@mail.ru, sverlocil@mail.ru, marketed@ya
Лучший ответ
если письмо предназначалось именно вам (то есть в нём употреблялось ваше имя) , то не знаю. а если что-то, что можно сказать любому человеку или это реклама, то вполне возможно, что такое письмо пересылают всем, а вы подумали, что только вам...
Остальные ответы
это просто массовая отправка!
такое же письмо было отправлено по этим адресам
Это обычный спам, сразу адрес с которого пришла вся эта фигня заноси в черный список, чтоб такого не повторялось больше!
Источник: Собственный опыт!
чистой воды спам
рассылка