Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошка срет около двери что делать?

Антон Олегов Гуру (2798), закрыт 7 лет назад
Проблема в том, что узнать какая именно кошка нереально, замучала уже. Все методы хороши!
Дополнен 7 лет назад
Эта сволочь из всего подъезда именно мою дверь выбрала!
Лучший ответ
Анастасия Дораева Профи (734) 7 лет назад
Камфорное масло налей проверенный способ моя кошка на диван гадила , теперь нет!!!
Остальные ответы
Анатолий Жёлтиков Профи (908) 7 лет назад
завести собаку...
Ирина Дрыкина Гуру (2866) 7 лет назад
Поставь туда ее лоток. Если она приметила место, ты ее уже не переучишь.
Аришка Р Мудрец (14218) 7 лет назад
если кошка гадит, значит ее что то плохое сделали, попробуй положить ей лакомство и подружись с ней.
Капитан Немо Мыслитель (5649) 7 лет назад
Выгоняй из дома по одной пока срач у двери не прекратьться!
Forrest Gump Мастер (1400) 7 лет назад
перенести дверь в туалет
Луис Альберто Мастер (1369) 7 лет назад
мдя....проследить все же какая кошка....и наказать тыкнув пару раз мордой в свое добро!
Кэт Мастер (1148) 7 лет назад
ты вспомни каких кошек пинал в последнее время???
Личный Кабинет Удалён Профи (997) 7 лет назад
Поставте ей в ее излюбленном месте специальную корзиночку, больше ничего не поможет, т.к. к этому месту она уже привыкла.
Mashkin Профи (515) 7 лет назад
Убрать))))
Мария Варлашкина Мастер (1172) 7 лет назад
покорми ее там
Личный Кабинет Удалён Мастер (1341) 7 лет назад
поставь мину растяжку
Анатолий Кругликов Профи (768) 7 лет назад
Это _ труба, ничем не исправишь. хоть мой. хоть брызгай!
Lisi4ka_Lus Мыслитель (7351) 7 лет назад
хлорочкой посыпь!!
Чуда не будет Знаток (408) 7 лет назад
Поставь еду рядом где она гадит, кошка не будет есть там, где туалет, но и поставь лоток, где куда она должна ходить!
Lena Мудрец (15517) 7 лет назад
Зачем же ты столько завел?! Одной что ли мало? Кошкин дом??? Купи срочно в зоомагазине "Антигадин". и прроблему решишь...если не поможет, то гони их к чертовой матери. представляю, какой запашок в квартире...
Личный Кабинет Удалён Мастер (1119) 7 лет назад
В попу её надо хорошенько....
Бастинда Мудрец (17899) 7 лет назад
Вымой полы водой с настоем чеснока и найди листья лимонника, положи у двери
Sergej R Ученик (240) 7 лет назад
Чувак как я тебя понимаю! У меня их три и как узнать какая из них ссыт мне на постель тоже нереально!!!!
Забава Мудрец (13840) 7 лет назад
бесполезно, легче дверь перенести в др.место:) причем почему одни легко приучаются к горшку, а др.нечего не научит, ток в деревню отдать, ето какая то вредность на клеточном уровне:(