Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать свой тип соединения с интернетом? (T1, ADSL, Кабельный модем и т.д.)

Мастер (1033), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
T1 - локальная сеть.
ADSL - через телефонную разетку.
Кабельный модем - первый раз слышу, хотя наверно имеется ввиду Dial-up.
Tsun TsuМудрец (12420) 5 лет назад
Кабельный модем - через кабель телевизионной антены. Привер - как у Акадо.
Serega \ Мыслитель (8970) 2
А назад в 20 век назывется :) А телефонный, что не кабель чтоль, тогда уж коаксиальный модем чтоль.
Остальные ответы
вы почитайте свой договор о предоставлении вам услуг связи и интернета- там это отдельный пункт
Позвоните в техподдержку вашего провайдера (тому, что вам предоставляет интернет) или спросите у системного администратора
Посмотри договор с твоим интернет-провайдером, там это обязательно пишется. Или посмотри на модеме, там обычно написано сзади на этикетке.