Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

имеет ли право арендатор сдавать нежилые помещения в субаренду в целом?

Ученик (36), закрыт 5 лет назад
имеет ли право арендатор сдавать нежилые помещения в субаренду в целом? в процентном соотношении какую часть площади арендуемого помещения можно сдавать в субаренду?
Дополнен 5 лет назад
обратите внимание на слово "в целом"! получается я беру какое-то помещение в аренду и тут же всю эту площадь сдаю в субаренду?
Лучший ответ
Этот момент оговаривается в договоре с основным Арендодателем.. . разрешение в договоре прописано - сдавай...
Остальные ответы
Смотря что указано в договре о возможности субаренды. Если в договоре это предусмотрено, то-да.
Эти и другие условия оговориваются в первоначальном договоре на аренду. Арендодатель вправе включать в договор пункт о запрещении субаренды или разрешении таковой с выполнением определенных условий.
если в договоре аренды написано, что арендатор имеет право без предварительного согласия (обычно письменного) арендодателя сдавать помещения в субаренду, то вперед! хоть все сдавай!
Смотрите договор. Если арендодатель вам разрешил сдавать в субаренду-сдавайте.
Арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем) , предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив, если иное не установлено настоящим Кодексом, другим законом или иными правовыми актами. В указанных случаях, за исключением перенайма, ответственным по договору перед арендодателем остается арендатор.
Договор субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды.
К договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Источник: ГК РФ