
что такое деградация?

нету Ученик (116), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
кабачок Просветленный (23786) 5 лет назад
это то что сейчас происходит
Остальные ответы
Анабель Мыслитель (6909) 5 лет назад
Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально — снижение) , регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствии внешнего воздействия по законам природы и времени. Деградация часто противопоставляется эволюции.

Понятие деградации объёмно и может относиться к следующему:

Биодеградация - процессы, в которых органические вещества разлагаются с участием микроорганизмов
Химическое разложение - разложение сложных молекул с образованием более простых молекул
Degradation (песня) - песня американской рок-группы Violent Femmes
Деградация в телекоммуникациях - потеря качества сигнала
Деградация окружающей среды - в экологии - разрушение экосистем
Деградация личности, деградация общества, деградация культуры
Лука Искусственный Интеллект (126864) 5 лет назад
Обратный процесс в психическом развитии :))))))))))
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128118) 5 лет назад
это когда человек превращается в животное... от стиля своей жизни... наркомания. пьянство... хамство хроническое..
Оличка Светлая Мудрец (18352) 5 лет назад
Это когда вот такие тупые вопросы задают.