Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К какому семейству относится Хрен обыкновенный?

Гуру (3945), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Хрен (лат. Armorácia) — род многолетних травянистых растений семейства Капустные. Капу́стные (лат. Brassicáceae) — семейство двудольных растений, включающее в себя однолетние и многолетние травы, изредка полукустарники или кустарники. Ранее семейство называлось Крестоцветные (Cruciferae).
хрен обыкновенный (Armoracia rusticana) (Lam.) G.Gaertn., B.Mey. et Scherb.[1], или деревенский, развивает толстые подземные, мясистые побеги и корни и высокие (до 1 метра) наземные, ветвистые стебли. Прикорневые листья очень крупные, яйцевидно-продолговатые или сердцевидные.

Размножается почти исключительно вегетативным путём. Цветёт с мая по июль.

Природный ареал — Европейская Россия (за исключением арктических районов) и Кавказ.

В Европе, Азии, Америке культивируется, нередко дичает.

Корни и листья хрена обыкновенного применяют при консервировании овощей, в частности огурцов. Корни используются для приготовления одноимённой приправы, а также как компонент более сложных смесей, например, хреновины или кваса с хреном.
Остальные ответы
крестоцветные
семейство хреновых
Хрен (лат. Armorácia) — род многолетних травянистых растений семейства Капустные.
Хрен обыкновенный - многолетнее травянистое растение семейства крестоцветных.
К семейству крестоцветных
Brassicaceae (Капустные) или Крестоцветные