Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

20 слов с корнем раст рос

Мурзинцеа Ученик (163), закрыт 3 года назад
5 класс
Лучший ответ
Истерика аусвайс на небо Знаток (282) 5 лет назад
вырастать
заросли
растение
росла
выросла
расти
зарасти
возраст
выросший
вырос
вырастить
подрастающий
разрастись
возрастающий
нарастание
растительность
дикорастущий
возрастной
искл-отрасль росток ростовщик Ростов Ростислав
Остальные ответы
Дарья Курлыкина Ученик (240) 5 лет назад
Росток, Ростов, подросток, растение, взрослый, рост, растет, подрастает, вырос, нарост, кароста, ростовщик, рослый.
Катюша Мыслитель (9767) 5 лет назад
Растение, вырастить, поросль, вырос, пророс, прорастить... Дальше не знаю:))))
Мадина Садулаева Ученик (13) 5 лет назад
В корне раст -рос без ударения перед ст и щ пишется а; перед с без последующего т пишется о. Искл. : росток, ростовщик, Ростов, отрасль, отраслевой. растения.
... Профи (784) 5 лет назад
Растение, росточек, росла, выращенный, взращенный, водоросли, растительность, заросли, разрастаются, вырастит, подросли, произрастать, врос.