Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

молодёжные фильмы о школе... подростках... про любовь)) посоветуйте))

Кристина Знаток (481), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ksusha Мастер (1012) 5 лет назад
10 причин моей ненависти, Сумерки-великолепный фильм! Ещё книги почитайте, автор Стефани Майер (Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет).
Остальные ответы
Алексей Супруненко Мудрец (14364) 5 лет назад
отечественные: "Вам и не снилось","Доживем до понедельника","Когда я стану великаном","В моей смерти прошу винить Клаву К. ","Розыгрыш",
mina Ученик (143) 5 лет назад
"Спеши любить" с Менди Мур , "Кит" с Джесси Маккартни, "Это все она" с Фредди Принц мл, есть еще хороший сериал "Бухта Доусона" с молодой Кэти Холмс, "Сумерки" Роберт Паттинсон, "Она мужчина" - но там вроде бы про колледж, "Добейся успеха" Кирстен Данст, есть еще классный молодежный триллеры "факультет" с Элайджей Вудом и Джошем Хартнеттом там тоже про школу. Почти во всех молодежных фильмах фигурирует тема школы....
~belka~ Мудрец (12825) 5 лет назад
Это все она
Спеши любить
Шаг вперед 1,2 (там же Школа искусств)
10 причин моей ненависти
Цыпочка
Кит

я много таких знаю.. просто когда надо, из головы все вылетают... сложно вспомнить..
АЛЕНА Гуру (2843) 5 лет назад
отечественные - А если это любовь, Школьный вальс, Чучело, Завтра была война, Большая перемена..
Галия Борисовна Гуру (2966) 5 лет назад
1. Школьный вальс
2. Доживем до понедельника.
3. Вам и не снилось.
4. Чучело.
5. Не болит голова у дятла.
6. Розыгрыш.
7. Большая перемена.
8. Чужие письма.
К@тёнок Гуру (3901) 5 лет назад
10 причин моей ненависти, школа №1, и т. д.
Макс Гуру (3132) 5 лет назад
Погляди фильм "Класс". Жестоко, но это реально существующая проблема. Заставляет задуматься.
Mashustrik Искусственный Интеллект (352050) 5 лет назад
Оторва http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/311497/
Дрянные девчонки http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/61254/
Звезда сцены http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/24197/
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...