Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда в лесу ПОДСНЕЖНИКИ первые ПОЯВЯТСЯ ?

Гуру (4043), закрыт 5 лет назад
А то уж очень заждалась))))))))
Лучший ответ
ну смотря где, в каком лесу)) ) мы вот уже картошку посадили даже))
ТатьянаГуру (4043) 5 лет назад
Ххахах....ну молодцы)
Остальные ответы
Там еще снега по колено какие подснежники! :)
ТатьянаГуру (4043) 5 лет назад
Ахаха...не знаю, в лесу не была с лета)
только нехулигань и не срывай их и не топчи))) а появяться, скоро должны
ТатьянаГуру (4043) 5 лет назад
Не буду....полюбуюсь , сфотографирую и всё))
Александр Макаров Мыслитель (5564) хорошо ,когда сфоткаешь скинь)
у нас уже давно появились.
Источник: видела собственными глазами.
ТатьянаГуру (4043) 5 лет назад
Ммм...повезло)))
natka natka Мудрец (12788) А вы в каких краях живете? Может у вас тоже уже есть, просто плохо смотрели.