Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать задолженность за электроэнергию?

Tanchik Мастер (2365), закрыт 5 лет назад
Подскажите номер телефона соответвующей организации, где можно уточнить сумму задолженности за электроэнергию? Москва
Лучший ответ
angelochik Ученик (245) 5 лет назад
вот сдесь найдешь
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site
ирина словестникова(гришанина)Мыслитель (6476) 5 лет назад
ого-восток теперь относится к русэнерго..
angelochik Ученик (245) не поняла?
Остальные ответы
Леший! Просветленный (22408) 5 лет назад
ещё немного не плати, сами придут и скажут
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Профи (558) 5 лет назад
На квитанции всегда пишут. Там.
selyageka@mail.ru Оракул (80472) 5 лет назад
а кто вам скажет сумму.... посмотрите.... по квитанции показания счетчика за последний оплаченный вами месяц.... и посмотрите показания счетчика сейчас.... вычтете и получите количество киловатт неоплаченных вами.... и соответственно их умножте на ту стоимость, сколько у вас стоит 1 квт/час.... вот вам и будет сумма задолженности....
larusia Мыслитель (5849) 5 лет назад
В конверте с новыми квитанциями присылают. В Москве в каждом районе свои номера. В конвертах пишут. Или 09 позвоните.
Галина Мудрец (16291) 5 лет назад
8-800-555-05-55 звонок бесплатный
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site
Nobarbie Просветленный (40502) 5 лет назад
Обычно приходит извещение в почтовый ящик. А заплатить-то собираетесь, или просто так, для общего развития? )
Тавушка. Просветленный (23401) 5 лет назад
А что квитанции до вас не доходят?
лесовичок Мудрец (16147) 5 лет назад
Вот за это не надо волноваться! Сейчас идет перерасчет и надо опустить бланк в ящик. А если вы этого не сделали в марте, то вас рассчитают по среднегодовой потребляемости и внесут в платежку вместе с оплатой за квартиру.
А отдельно придет счет на недоплату!
Ольга Оракул (81536) 5 лет назад
Телефоны для вашего района висят в ЕИРЦ. Но лучше там же взять адрес и сьездить.