Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мистическое значение числа "6" ???

Оля Ученик (91), закрыт 5 лет назад
или магическое как кому нравится
вообщем оккультное
(запутаешься тут с вами)
Лучший ответ
Зайчик Мудрец (16026) 5 лет назад
у меня вообще по жизни число 6 и 2 постоянно присутствует.

мои ассоциации с этим числом- спокойствие, скромность, надёжность... длительность.
Остальные ответы
Андрей Конопатов Мастер (1892) 5 лет назад
дитя
Ольга Кишинева Знаток (467) 5 лет назад
сатанизм. дьявол
Arven Мыслитель (6588) 5 лет назад
По поводу шестерки (и девятки) можно рассуждать очень долго. И невезде это чисо дьявола (также и "666"). Это число Бога, число Человека, число Дьявола, число Энергии и т. д. Точно запутаешься...
Светлана Беспалова Знаток (296) 5 лет назад
у меня в каждом документе который касается лично меня всегда присутствует чило 6.