Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого возраста учителю надо уходить на пенсию?

Мыслитель (9523), закрыт 5 лет назад
Т.е. нежелательно работать в школе? У нас в школе очень много ооооооооооооочень пожилых учителей. А у вас?
Лучший ответ
Мужество уйти - побеждает страх, а на что жить дальше? И еще, вы даже не представляете как сейчас интересно работать учителю при новых информационных технологиях. Разве от этого можно уйти? А, если серьезно, настоящий учитель "выходит замуж за школу" и Это навсегда. И в горести, и в радости, до последнего вздоха. Другое дело, что это не всем нравится. Старики с удовольствием бы освободили место молодежи, но они же не виноваты, что молодежь не обеспечила им старость. А если совсем серьезно, то, конечно, уходить надо по достижении пенсионного возраста.
FifelaМыслитель (9523) 5 лет назад
Да все это понятно. И про пенсию, и про "замуж". Но как быть, если учитель не хочет перестраиваться, а за дверью стоят молодые, готовые все эти технологии применить.
Татьяна Митянина Гуру (2834) Кстати, Фифела - мое любимое имя, ласково Фифелиночка. Здорово! Есть такой экземпляр и у нас. На курсы не ходим, классы по выбору, слова не скажи - все перевернется и геноцидом назовется. Пожелайте ей здоровья и много-много денег - перед этим еще никто не устоял. Обещаю, этот год она работает последний, еще скучать будете. Мы пожелали, ждем 25 мая с нетерпением. Советую периодически очередников переписывать (за дверью), в нашем городе с этим слабовато, особенно физики, математики, и физкультурники, не говоря уж об информатиках.
FifelaМыслитель (9523) 5 лет назад
С физиками и у нас не очень. А вот математика и русский - обеим за 75, а молодые есть. Сидят на минимуме часов и думают, где подработать (это я про молодых). Найдут место и уйдут.
Татьяна Митянина Гуру (2834) Нет, у нас пенсионеры сидят на минимуме, у них же есть пенсия, а молодые держатся из-зиа нагрузки приличной. Нужно всем просто поговорить с руководством и с 1 сентября все расставить на свои места. Не забывайте, что ваши работают последний учебный год, а потом - на заслуженный отдых. Дай Бог, чтоб им было на что жить, а то совесть замучает. Н, ладно, не унывайте.
Остальные ответы
Когда ученики становятся учителю в тягость.
FifelaМыслитель (9523) 5 лет назад

А учитель ученикам?
с 55 лет женщина и 60 мужчин
FifelaМыслитель (9523) 5 лет назад
Это по закону, а по жизни?
У нас тоже много учителей-пенсионеров. Думаю, что ну уже совсем потолок - это 60, но лучше в 55. Все дети любят молодых, что поделать. Только не все могут найти в себе мужество вовремя уйти
geoМастер (1952) 5 лет назад
а где же взять молодых учителей?
Ленка-пенка Мудрец (14675) А молодежь походит по школам, вакансий нет. И уходят искать работу не по специальности учителя
Моей маме-70 лет, до сих пор работает в школе. Ее любят дети и она не представляет себя без учеников.
разве дело в возрасте? если силы позволяют и желание есть, почему не быть учителем? быть хорошим учителем, которого дети любят, ведь не от возраста зависит
FifelaМыслитель (9523) 5 лет назад
От возраста многое зависит...
Алина ИвановаМудрец (15000) 5 лет назад
А если плохой, дети его НЕНАВИДЯТ. И на пенсию не выпрешь. А он не понимает
Как только, так сразу. Не нужно портить нервы ни себе, ни ученикам.
Есть и молодежь, но мало. А что в вашей школе опыт не в почете?
При высокой пенсии ушли бы многие.
FifelaМыслитель (9523) 5 лет назад
Да про высокую пенсию все понятно. И опыт в почете. Но и молодые в очереди стоят!!!
Наталья Конгро Профи (979) Удивительно! Где же такие школы? В нашем регионе в каждом городе пед учреждения и практику в школе проходят, но не возвращаются в школу. Водителями, администраторами идут, но подальше от школы.Завтра поделюсь с коллегами. Удачи!
geoМастер (1952) 5 лет назад
Если молодые стоят в очереди, то пора на пенсию...
FifelaМыслитель (9523) 5 лет назад
Московская область. г. Наро-Фоминск. Части у нас тут военные. Офицерским женам где-то работать надо. Дети маленькие - в Москву не очень поездишь...
А пожилые многие уже не справляются. У нас очень много так называемых инноваций. некоторые учителя не могут понять, что экзаменов в этом году не будет. (это страшное слово ЕГЭ им не понятно).
СандраОракул (85448) 5 лет назад
А в нашей школе в Подмосковье требуются 7 учителей начальных классов, физики. биологии. истории. 2 физкультуры. технологии мальчиков, только где их взять, когда рядом Москва и другие зарплаты? А в каждом кабинете компьютер, принтер, сканер, проектор, телевизор с ДВД и многое другое. Учителя, ау!
когда у учителя во время урока приходит мысль двинуть кого нибудь из учеников чем нибудь тяжёлым по голове
Мне 47, пенсия не за горами. Ужасно боюсь приближения этого. Как я буду без своих учеников?!
Галина НенадоваМыслитель (7093) 5 лет назад
А зачем Вамбыть без учеников? Оставайтесь с ними. 47 лет - самый расцвет и до пенсии целых 8 лет!
Елена БыковаПросветленный (21924) 5 лет назад
Всего семь лет ...
А молодые к вам спешат?
FifelaМыслитель (9523) 5 лет назад
Если бы не стояли в очереди, я бы такой вопрос не задавала. Ведь за 70 - это уже о чем-то говорит.
Уходить надо своевременно, чтобы не говорили, а не пора ли на отдых? Да, трудно уйти, когда всю свою жизнь отдала школе, но ведь надо подумать и своем здоровье. А чтобы уход не был тяжелым, я думаю, надо готовить себя постепенно к тому, что пора на пенсию. Жизнь продолжается в наших выпускниках.
Пока есть желание надо работать:)
FifelaМыслитель (9523) 5 лет назад
А как же дети?
работа учителя не имеет возраста)))