Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого большие уши??

Света Бурачкина Ученик (100), закрыт 5 лет назад
с картинкой и с библиографией....
Лучший ответ
Надежда Гуру (3959) 5 лет назад
на звание "самого большеухого "зверя могут претендовать конечно же слоны -у африканских уши могут достигать полутора метров в длину! Но всё относительно, и с гигантом успешно конкурирует малютка-тушканчик. При длине тела 9 см величина ушей достигает целых 5 см! А если развернуть скрученые уши кролика породы брюссельский баран, то, чтобы их измерить, обычной рулетки не хватит: длина ушек зверька доходит до 3 метров.
Очень большие уши и у маленькой африканской лисички - фенека. Сама она мельче кошки, длина тела 35-40 сантиметров, да еще хвостик 15-20 сантиметров. Зато ушки - в человеческую ладонь, достигают 15 сантиметров в длину. Есть еще декоративная порода кроликов с очень длинными ушами, название у них странное - «брюссельский баран» . Уши у этих кроликов свернуты по обе стороны головы и чем-то напоминают закрученные бараньи рога. Длина расправленных ушей кролика-барана достигает 2-3 метров. Это животное искусственно выведено человеком.
Остальные ответы
НИКОЛАЙ ЕРШОВ Ученик (201) 5 лет назад
У слона
катрин князева Мыслитель (9817) 5 лет назад
У слона
Валов Сергей Знаток (459) 5 лет назад
у чебурашки))
Соседка Оракул (51056) 5 лет назад
У слона и у некоторых пород собак.
Сергей Кириллов Знаток (456) 5 лет назад
У Бассета
МАРИНА ЗВЯГИНЦЕВА Гуру (2600) 5 лет назад
у тех кто послушивает...
veronika rachkova Мастер (1848) 5 лет назад
У моей псины!
Полное счастье))) Просветленный (44735) 5 лет назад
У моего Лавруши - велюровые уши
Сергей Хренов Мастер (2111) 5 лет назад
у веслоухих
Марат Загитов Знаток (438) 5 лет назад
В лидерах слон - я думаю.
Влад Яшкин Мастер (2354) 5 лет назад
У иафриканского слона «ушищи» могут достигать от основания до вершины 1,5 метра. У него большие ухи!! ! ;-)))