Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у меня не запускается Word? пишет что недостаточно памяти или места на диске для запуска Word.

Лиля Профи (551), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Flash Мудрец (18312) 5 лет назад
Я думаю, что нужно освободить память на диске)))
Остальные ответы
Ivan Mitin Профи (564) 5 лет назад
Жесткий диск почисть себе.
noname Ученик (98) 5 лет назад
почисти винт
Николай Малышев Мудрец (17427) 5 лет назад
То и значит - диск Ц забился до предела, надо чистить.
TataЗнаток (404) 3 года назад
а если на диске С еще 90 Гб свободного места-- то почему это может возникать?