Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лучше выучить карту по географии (российская федерация)?

тина тина Ученик (13), закрыт 2 года назад
как выучить лучше местороспаложение гор хребтов рек и т д заливы и проливы
Лучший ответ
Камиль Волжский Просветленный (44924) 5 лет назад
Мы в школе играли с атласом мира, ты листаешь его, выбираешь город, но не показываешь товарищу на какой странице, затем просишь его найти.... Приходилось по перву долго искать, при этом зрительная память фиксирует всё увиденное.... а затем дело пошло очень быстро, стали играть на время.... Игра увлекала, урок проходил не заметно.... А с картой РФ, я думаю можно быстро разделаться.... Попробуй
Остальные ответы
La Gata Negra Мыслитель (9299) 5 лет назад
ищешь на карте и показываешь и так несколько раз и запомнится
sitora Мудрец (12456) 5 лет назад
Сначала надо выучить из чего собственно состоит Р, Ф. Потом самые значимые и известные объекты.
ЛЮСЬЕН Знаток (366) 5 лет назад
Внимательно рассмотри карту! Изучи по обществознанию (КОНСТИТУЦИЯ ст. 65. 66). Найди на карте все субъекты. Если тебе нужна политическая карта РФ.
Все остальное: раздели на четыре части: север, юг, восток, запад. . И запомни все, что находится .
Слава Абрамов Ученик (212) 5 лет назад
Выучи всё по нуменклатуре! Просто сядь и учи, учи, учи пока не будешь автоматом показывать всё что тебе покажут! РАБОТАЕТ!! ! (у мя по географии 10)))