Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что из себя представляет эффект Hall of Mirror?

ФермаКактусов Высший разум (183987), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сайпера Энмор Гуру (4962) 2 месяца назад
кадры анимации созданные механизмом рендеринга и хранятся в фреймбуфере. Фреймбуфер - это, по сути, область хранения данных фрейма. Когда отображается кадр, он отправляется в фреймбуфер. Эффект зеркального зала возникает из-за того, что кадровый буфер не очищается между кадрами. То есть данные из предыдущего кадра не удаляются из фреймбуфера до отрисовки следующего кадра, поэтому, если следующий кадр имеет прозрачные области, то восстановленные данные из предыдущего кадра будут видны насквозь. Существует также объяснение феномена, возникающего при появлении эффекта зеркального зала во время игрового процесса с разделенным экраном. Если бы для каждого из разделенных экранов использовался один и тот же фреймбуфер, то экран игрока 1 отображался бы через любые прозрачные области на экране игрока 2, потому что экран игрока 2 фактически нарисован поверх экрана игрока 1.....инфа взята с просторов инета.)))
Остальные ответы
Стас Еролов [Z Отряд Путина V] Мыслитель (7678) 2 месяца назад
Эффект Hall of Mirrors (HOM) — это распространённая ошибка в дизайне 3D-уровней, при которой поверхность, кажется, отражает объекты перед собой или создаёт их визуальные копии.

Эффект обычно возникает, когда объекты рисуются на экране без стирания предыдущего кадра. Наиболее распространённые причины возникновения эффекта в Unreal Engine — это BSP-отверстие, прозрачная или полупрозрачная текстура на стене, за которой нет ничего, или слишком короткий туман на карте без SkyBox.

Похожие вопросы