Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как красиво украсить стол скатертью на юбилей?

Oksana Kalasnikova Ученик (132), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (205280) 5 лет назад
http://tots.ru/holiday/appointments/tablecloth/drap?1238240933
и вообще на этом сайте много красивых идей!
А я бы предложила - на обычную скатерть постелить тюль, при желании тюль задрапировать.
Остальные ответы
Лика Михайловна Мастер (1824) 5 лет назад
как вообще можно стол украсить скатертью?! купи просто красивую скатерть и постели на стол!
Наталья Ломакина Оракул (51142) 5 лет назад
Да вот именно в такой манере как на фото! и именно 2 скатертями сочетающимися по цветовой гамме! и непременный атрибут цветы но только не в высоких вазах а что то наподобее блюда!!!!
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (29593) 5 лет назад
едой укрась
люди жрать придут а ты со своими цветами...
Лапушка Профи (946) 5 лет назад
красивая скатерть-уже украшение! А еще салфетки, чистые, сверкающие бокалы, оригинальная и красивая посуда, явно не пластмассовые салатники и тарелки с надписью "общепит", цветы.. . Я люблю когда все в одной цветовой гамме, тарелки так у всех одинаковые, либо ставлю через одну.
гусёнок Профи (940) 5 лет назад
Если честно, мне то, что на фото не нравится. По - моему лучше постелить две скатерти, задрапировать по углам. Цветами можно украсить украсить зал. А на стол просто красивую посуду и оригинально украсить блюда.
Лук-порей похож на гигантский зеленый лук, но вкус и аромат у него ярче. В пищу употребляется только нижняя часть лука-порея – белая и нежная. Ее можно отваривать и тушить, а также резать...