Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить пол шиншиллы?

The_panther_cat Ученик (153), закрыт 4 года назад
Люди, купила шиншиллу и ...там кое-что торчит, разве это девочка?
Лучший ответ
Алекс Искусственный Интеллект (343552) 5 лет назад
Вряд ли!
Остальные ответы
Алексей Просветленный (48207) 5 лет назад
левая половина или правая? :))) если писюн есть то мальчик
* N * Мудрец (11730) 5 лет назад
Как определить пол шиншиллы?

К сожалению, неопытный шиншилловод нередко ошибается при определении пола. Позовите ветеринара или шиншилловода, у которого много шиншилл, и который их держит хотя бы года два. Они помогут вам определить.
Можно, конечно, написать, что у самок и самцов наружные половые органы внешне очень похожи, и разница только в том, что у самцов расстояние от анального отверстия до полового члена больше, чем у самок: Но это вряд ли поможет при отсутствии опыта определения пола у
шиншилл. Лучше всего, найдите качественные фотографии наружных половых органов шиншилл и при осмотре сравнивайте реально увиденное с фотографиями. Как правило, после 3 месяцев наружные половые органы самцов выглядят довольно "убедительно".

самочка.
Нет расстояния между уретрой (конусовидный бугорок) и анусом.

самец.
Есть небольшое расстояние между уретрой (конусовидный бугорок) и анусом.

тут фото есть- ЭТО МАЛЬЧИК
http ://[ссылка появится после проверки модератором]
Мэтр Теней Мастер (1241) 5 лет назад
трудно.. . надо к ветеринару идти...
Дарьюшка Радченко Ученик (149) 5 лет назад
переверни ее