Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ктото знает текст песни котопёс

Р РѕРјР° Ежов Ученик (118), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Инна Аксененко Мудрец (14595) 5 лет назад
"Где-то однажды появился на свет
С лаем и мяуканьем зверь, каких нет
И тут же сбежал, оставив вопрос,
Собачье-кошачий малыш Котопёс!
Котопёс, Котопёс,
Единственный в мире малыш Котопёс!
Его не признали в городе родном,
И все его шпыняют и ночью и днем.. .
Не стоит огорчаться, не стоит робеть,
А лучше эту песенку вместе пропеть!
Котопёс, Котопёс,
Единственный в мире малыш Котопёс
Остальные ответы
Octave Parango Мудрец (16618) 5 лет назад
Где-то однажды появился на свет
С лаем и мяуканьем зверь, каких нет
И тут же сбежал, оставив вопрос,
Собаче-кошачий малыш Котопес

Котопес, котопес,
Единственный в мире малыш котопес

Его не признали в городе родном
И все его шпыняют и ночью и днем
Не стоит огорчаться, не стоит робеть
А лучше эту песенку вместе пропеть

Котопес, котопес,
Единственный в мире малыш котопес
Лена. Мастер (2400) 5 лет назад
"Где-то однажды появился на свет
С лаем и мяуканьем зверь, каких нет
И тут же сбежал, оставив вопрос,
Собачье-кошачий малыш Котопёс!

Котопёс, Котопёс,
Единственный в мире малыш Котопёс!

Его не признали в городе родном,
И все его шпыняют и ночью и днем.. .
Не стоит огорчаться, не стоит робеть,
А лучше эту песенку вместе пропеть!

Котопёс, Котопёс,
Единственный в мире малыш Котопёс!

Воть. Эт всё, что смогла вспомнить wink.gif
JL - Мастер (1298) 5 лет назад
Где-то однажды появился на свет
С лаем и мяуканьем зверь, каких нет
И тут же сбежал, оставив вопрос,
Собаче-кошачий малыш Котопес

Котопес, котопес,
Единственный в мире малыш котопес

Его не признали в городе родном
И все его шпыняют и ночью и днем
Не стоит огорчаться, не стоит робеть
А лучше эту песенку вместе пропеть

Котопес, котопес,
Единственный в мире малыш котопес
Источник: мф котопес)
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...