Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как в "Контакте" добавлять музыку??? Ыыыыы...

Ветер Мудрец (10396), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Всем СПАСИБИЩЕ!!!!
Лучший ответ
00000 Мастер (1369) 5 лет назад
В настройках в "дополнительных сервисах" поставиь галочку на "аудиозаписи". Потом на твоей страничке нажимаешь "мои аудиозаписи" и нажми кнопку "добавить аудиозапись" выбираешь музыку и нажимаешь ок!
Остальные ответы
Polik Ученик (170) 5 лет назад
заходишь в контакт и смотришь музыку тама.... и там есть кнопка добавить и ты на неё нажимаешь!)
Ракипыч Ученик (207) 5 лет назад
Молча...
Fcking_princess Профи (988) 5 лет назад
нажимаешь настройки ставишь галочку рядом с музыкой и все нажимаешь туда когда обновишь страницу и качаешь
Афиша Mail.Ru представляет: