Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сталкер чистое небо,как выбраться из подземелья,где тайник стрелка?

. Ученик (207), закрыт 4 года назад
Огненые шары не дают подняться по лестнице!
Лучший ответ
Бабуин Мыслитель (7465) 5 лет назад
Потихонечку отстреливай их по одному и будет тебе счастье.
Остальные ответы
грибной добряк Мастер (1953) 5 лет назад
их расстреливать надо, удобней с нижнего этажа
Катя Гуру (3901) 5 лет назад
я просто в перерывами между ними пробегала, пока они отлетали подальше
SERJ Мастер (1185) 5 лет назад
Скидывай лишний вес и бегом бегом, даже аптечки не надо.