Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заблокировать комп чтобы кроме меня никто не смог войти?

Nik Fox Профи (527), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
TrAN Мастер (2331) 5 лет назад
пароль фигня! его за 1 мин можно спокойно убрать!
можно сделать, чтобы при загрузке пользователя включалась программа, которая блокирует
Остальные ответы
Надёна))) Просветленный (29953) 5 лет назад
пароль установи..
Max Otto von Stierlitz Просветленный (21178) 5 лет назад
поставь пароль
Ам@zzzoNка Мастер (1680) 5 лет назад
создай пароль для учётной записи.
Юля-_- Знаток (358) 5 лет назад
может тупо пароль поставить? xD
LiL Star a.k.a Golden Voice Ученик (171) 5 лет назад
поставь пароль, только после не забудь его... а то хакеры дорого сдерают за расблокировку..)
Руслан Федоров Знаток (346) 5 лет назад
в учётных записях попробуй
Lord Профи (918) 5 лет назад
А лучше всего в BIOS выставить пароль, системный можно сломать, его же - нет!
Анвар Солдатов Гуру (4534) 5 лет назад
поставить пароль через "Учетные записи пользователей" (если на ХР)
ну или через побочные программы
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 5 лет назад
Провод какой-нибудь сними. И никакой блокировки не надо.
alexey alexandrov Знаток (302) 5 лет назад
Чтоб никто вообще не смог его включить, поставь пароль на биос. Как только включишь комп, начнется загрузка нажимаешь Del. Появляется синее окно, выбирай пункт со словом Password. Но учти - забудешь, скорее всего придется материнскую плату выкидывать. Поэтому пароль вводи ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Что непонятно - спрашивай.
sf76 Мудрец (10888) 5 лет назад
Снимай и уноси винчестер :о)